воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Вернулась ! ;)

Привет, девочки!

Я вернулась...Причин моего отсутствия на самом деле очень много...в моей жизни произошли и хорошие и плохие события..Но сейчас я счастлива и это одна из причин моего возвращения!
Сейчас просто хочу показать моих малышей..я их очень люблю...и люблю тех людей для, которых я их сделала..Ну собственно вот и они....Да и я научилась делать декупаж...и придумала в чём будут мои мишки находится, когда получат новых хозяев...Этот чемоданчик моя первая работа!





2 комментария:

  1. Мишутки ну просто обаяшки))))! А чемоданчик прелесть!!! Интересно было бы его рассмотреть получше))))).....Понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением , Лерочка ! Где так долго пропадала ?? Я тоже хочу чемоданчик рассмотреть из чего делаешь их ? Давно уже думаю над этим вопросом, как упаковывать кукол понадежней. Лера, а у тебя магазин есть на ЯМ. Где твоих мишек посмотреть ?

    ОтветитьУдалить