пятница, 20 июля 2012 г.

Я решила, что не буду играть в конфетки!!!

Здравствуйте, уважаемые друзья и просто читатели!!! Сегодня я решила , что не буду участвовать больше не в одной конфетке. Я и до этого их не знала, а когда узнала решила испытать...да может когда-нибудь я и выиграла бы что-нибудь,но пока нет. Посудите сами очень хороший мастер, отличный человек разыгрывает конфетку, результат ,которой определяется машиной, а вот эмоции не очень хорошие остаются связанными с этим человеком, который разыгрывал... и это правда в любом случае признаете ли Вы этот факт или нет!!! Я не хочу, я просто отказываюсь испытывать эти эмоции.......пусть все мои друзья, просто мастера к которым я испытываю положительные чувства имеют только их и никах больше!!!!!!!!! Вот....и в принципе я полагаю со мной согласятся многие!;)

1 комментарий:

  1. я вобщем согласно,ведь если ты записываешся, то тебе нравитса конфетка и хотелось бы ее получить, а если жребий пал не натебя ,то растраиваешся как любой человек кот. не получает что хотел.
    но насколько сильно расстраиваешся ето уже зависит от характера человека.
    лично я поетому на свой день рождения буду проводить ПИФ, чтобы ожидающие подарок-его получили (и таких будет трое, а не одна как в конфетке).

    ОтветитьУдалить