вторник, 24 июля 2012 г.

Ура! Мой блог получил награду!!!

Ура мой блог получил награду!!! И эта награда от замечательной мастерицы Рахель и её блога
 mMm  " Мой маленький мир"!!! ОГРОМНОЕ Тебе СПАСИБО и конечно ты 
                                     вдохновила меня на новые и новые творения!!!!!
                                       
                                               
                                                                     И так правила:

                                1. Поблагодарить назначившего награду
                                2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду
                                3. Разместить в своем блоге логотип награды
                                4. Назначить награды 10 блогам и добавить ссылки на них
                                5. Отправить комментарий наминантам об их награде
                                6. Написать 7 фактов о себе

                                                                  Передаю наградку:
                               
                                1. Мишки, их сестренки и братишки
                                2. Коты и не только...
                                3. Eva Marko - Breathing Of Childhood
                                4. Уютное гнёздышко Svetla
                                5. Flora
                                6. Шерстяные чудеса
                                7. Игрушки от Катюшки
                                8. 
                                9. У Sinichki на хвосте =)
                               10. Мои рукодельные радости
             
 Обо мне: Я очень люблю природу во всех её проявлениях ....цветочки , козявки, зверьки мне всё это интересно! Я мама и очень люблю деток, люблю искренних и добрых людей, люблю мечтать, люблю заниматься творчеством, люблю радовать людей!!!

1 комментарий: